вторник 24 Октября 05:34
16+
Подать объявление

Дискаунтеры – магазины для экономных

В странах Европы понятие «дискаунтер» (от англ. discount — скидка, делать скидку — магазин с широким ассортиментом товаров по ценам ниже средних рыночных) известно с середины 50-х годов. Первые магазины низких цен появились в Германии в условиях относительной экономической стабильности. На российский рынок эти магазины пришли только в начале 2000-х годов.

На Западе принято считать дискаунтеры магазинами низких цен, востребованность их возникает, как правило, в кризисные периоды, когда многие теряют постоянный источник дохода. Но спросом дискаунтеры пользуются и во времена стабильности, у тех, кто предпочитает экономить на повседневных покупках. Есть данные, что в  кризисные периоды посещаемость и товарооборот дискаунтеров возрастает на 20-40%.

Магазин-дискаунтер в нашем городе явление уже знакомое и востребованное.

 

Как работают дискаунтеры

Необходимость экономить заставляет людей менять свои привычки и искать способы купить все необходимое, потратив на это меньше денег. Магазин-дискаунтер и его последователь интернет-дискаунтер возникли вследствие такой тенденции к экономии и отказа от излишеств.

Прежде всего, преимущество таких магазинов в цене: товары, купленные здесь, будут в разы дешевле аналогичных, приобретенных в традиционных торговых точках. А если еще попасть на дискаунтер-акции, которые магазины стараются регулярно запускать, то в выгоде таких покупок убедятся даже скептики. 

Низкие цены обеспечивают низкие издержки продавца. В таких магазинах минимальное количество персонала, упрощенный интерьер торгового зала, простая выкладка товара и ограниченный ассортимент (товары первой необходимости).

 

 

comments powered by HyperComments