среда 22 Сентября 05:32
16+
Подать объявление

Монеточка: родных не выбирают

11 февраля в российских кинотеатрах премьера народной комедии «Родные», в которой сыграли всеми любимые актеры Сергей Бурунов, Ирина Пегова, Сергей Шакуров, Семен Трескунов. Кроме того, в фильме дебютировала певица Монеточка, покорившая всю съемочную группу. Как Лиза оказалась в кино?

— Мне и раньше поступали разные предложения о съемках. И папа постоянно говорил: «Ну когда ты уже снимешься в кино? Ну сколько можно ждать?» А мама добавляла: «Я всегда была уверена, что ты снимешься в кино». Конечно, мои родители ужасно рады, что это наконец случилось. И теперь у меня есть мечта: в день выхода фильма в прокат приехать в Екатеринбург и посмотреть его в кинотеатре вместе с папой. Мне кажется, что после этого фильма мы с папой немножко пересмотрим свои взгляды на наши отношения. Мне вообще этот фильм кажется очень важным и нужным для семейного просмотра.

— Какие у вас отношения с вашими родными?
— Очень тесные и очень близкие, у нас такая повышенная семейственность. Мы все постоянно на связи, я постоянно чувствую их поддержку, и это очень важная подпорка и важный источник энергии для меня. Но в таких родственных отношениях есть и свои минусы, потому что каждое мое решение и каждый мой поступок должны пройти через фильтр родственников. У всех на всё свое мнение. Очень сложно держать этот баланс, но я учусь. Тем не менее я очень рада, что у нас такая дружная семья, ведь у многих этого нет, многие считают родными своих друзей или еще кого-то. У меня же всегда есть разграничения между семьей и друзьями.

— Есть что-то общее между вами и вашей героиней?
— Моя Настя — самая младшая в семье. Отец (Сергей Бурунов) сливает свой негатив на старших, они — на меня, а я — последняя инстанция, и мне некуда сливать, я просто должна стоять и терпеть. И как будто бы моя героиня нашла убежище в виде творчества, ее песни и стихи — это безопасное местечко, где она может быть собой и где она ничего не боится. Эта героиня очень похожа на меня. Режиссер Илья Аксёнов давал мне много свободы, он никогда не говорил: «Делай так и так». Он спрашивал: «А как у тебя было? Расскажи про свое первое выступление». На самом деле он заранее посмотрел много моих старых выступлений, срисовал мою героиню, ее внешний вид и поведение, с той меня, какой я была несколько лет назад. В общем, много сцен как будто списано с моей жизни — например, сцена с покупкой синтезатора. У меня в жизни была похожая история, когда папа решил сделать мне такой щедрый подарок. Правда, тот синтезатор стоил не сто тысяч, как в фильме, а тысяч двадцать, но все равно это были существенные деньги, которые он потратил просто на хобби ребенка. Но этот папин поступок меня здорово замотивировал, я поняла, что все не просто так, что я не могу себе позволить просто баловаться, что нужно серьезнее заниматься музыкой. Именно тогда я начала воспринимать музыку как свой карьерный путь.

— Что было самым сложным на съемках?
— Перед началом съемок я переживала сильный стресс — из-за того, что я не знала никого из тех, с кем мне предстоит работать, из-за того, что я — единственный непрофессиональный актер в группе и из-за меня будут какие-то заминки, а я очень не люблю делать что-то, если не уверена, что у меня это клево получается. 
Я ведь не просто никогда не снималась в кино, я вообще никогда не работала ни на какой работе, где нужно по 8–12 часов каждый день что-то делать. Я еще не видела фильм и понятия не имею, какая я актриса, поэтому единственное, в чем я уверена, — это синтезатор и песенки. Когда на площадке оказывался синтезатор, это были минуты моего счастья и спокойствия, я чувствовала себя в безопасности, в перерывах устраивала мини-концертики для всех вокруг, и в эти минуты чувствовала себя на своем месте. Да, режиссеру приходилось тратить на меня больше времени, чем на других, было много разных моментов, споры и даже конфликты, но это была настоящая семейная атмосфера: в семье ведь тоже все немного бодаются и цапаются, но друг друга все равно любят.

ЖОРА КРЫЖОВНИКОВ, автор сценария:

— Для меня самым важным в работе над сценарием стало прочтение книги «Взрослые дети эмоционально незрелых родителей». Коротко — если люди недополучали любви в детстве, повзрослев, они будут бояться глубоких отношений и своих детей будут третировать, и отказывать в поддержке, и высмеивать, только бы избежать настоящих, сложных чувств. У меня был любящий отец, с которым я вырос, так что это совсем не моя история, но сколько я видел такого вокруг! Особенно у нас, в России: все орут на детей, на жен и мужей. Бедные дети прячутся, плачут пока родители их «воспитывают», а на самом деле калечат. Те вырастут и тоже будут думать, что воспитывать надо криком. Так что наш фильм — исследование нашей современной российской семьи, где настоящая любовь всегда спрятана под маской раздражения. Наш фильм о том, что повзрослеть эмоционально можно, но для этого нужно проделать большую работу, найти болевую точку, простить своего родителя за то, что он тебе не дал, понять, что именно он не дал, и отпустить это. И тогда есть шанс, что такой человек прервет это колесо сансары и сможет дать своим детям любовь и поддержку. И они это почувствуют.

 

И это всё о ней

Жора Крыжовников:

— Уникальная Монеточка – она абсолютно гипнотизирует своей какой-то инопланетной энергией и инакостью. А композитор такой! Нам очень повезло. Она стала известна в тот момент, когда мы писали сценарий. Поэтому, когда мы придумали, что дочь Бурунова должна быть композитором и писать какие-то песни, мы сразу попробовали Лизу. И сразу получилось!

Сергей Бурунов:

— Для Лизы Монеточки поначалу это все было ново и страшно, но мы начали общаться и прямо полюбили друг друга. Она потрясающе талантливый человек, с отличным чувством юмора, прямо девушка из XIX века.

Семен Трескунов:

— Я был знаком со всеми своими партнерами, кроме Лизы Монеточки, и поэтому все мои человеческие открытия связаны в основном с ней. Она потрясающий души человек, художник, просто солнышко. Самые теплые моменты на съемках были связаны с тем, как она начинала петь свои песни, просто в перерывах пела для нас, поэтому ее музыка, ее талант будут подпитывать нашу историю.

Сергей Шакуров:

— Лиза Гырдымова (Монеточка) — замечательная девчонка. Очень глубокая, интересная. У нее великолепное мышление. И песни у нее непростые. Да, их можно принимать, можно не принимать. Но они для нее не случайные. У меня с ней очень хорошие партнерские отношения сложились. В чем-то я старался ей помочь. Тихой подсказкой. Работа была прекрасная, очень интересная. И с удовольствием.

comments powered by HyperComments